/* */ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ

Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


 

 

 

Проект МБОУ СШ №19 им.И.П.Мытарева по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного Фонда Сбербанка России «Вклад в будущее»

 

 

 

«Дифференцированный и индивидуальный трекинг обучения для развития личностного потенциала: создание творческой личностно-развивающей образовательной среды школы»

 

Добро пожаловать! Или учиться не страшно.

 

Сроки реализации: с 2020 г. по 2023 г.

 

Паспорт проекта: скачать

 

Презентация проекта: скачать

 

Данный проект предусматривает возможность создания смешанного с преобладанием творческого типа ЛРОС в МБОУ СШ №19 им. И.П. Мытарева г. Димитровграда Ульяновской области посредством включения дифференцированных и индивидуальных образовательных треков как важных факторов воспитания успешной, мотивированной, уникальной личности, сохранения и дальнейшего развития индивидуальности ребенка.

 

Работа над проектом по созданию ЛРОС началась в январе 2020 года. Команда школы приняла участие в управленческом модуле комплексной программы повышения квалификации по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного Фонда Сбербанка России «Вклад в будущее» совместно с ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет» и Министерством Просвещения Ульяновской области. В процессе интенсива была разработана и представлена концепция управленческого проекта школы.

 

В феврале 2020 года был проведен экспертный анализ образовательной среды, в котором приняли участие все члены образовательного сообщества: администрация, педагоги, родительский комитет и обучающие школы.

 

Теоретические основы разработки проекта: научные исследования по проблеме проектирования образовательной среды, влияния среды на развитие личности учащихся и качество жизни школы (В.А. Ясвин), методология и методика развития личностного потенциала (Д.А.Леонтьева),  стратегическое управление школой (А.М.Моисеев), развитие социально-эмоционального интеллекта (Е.А.Сергеева, М.И. Катеева).

 

В сентябре школа начала работать по методическим комплектам образовательной программы «Социально-эмоциональное развитие детей». Целью этой образовательной программы является обучение детей внимательному и уважительному отношению к эмоциям, саморегуляции, взаимопониманию, использованию эмоций при выстраивании взаимодействия.