
Главное меню
- Главная
- Государственная символика
- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Дистанционное обучение
- Наша школа
- Школьная библиотека
- "Школа - доступная среда"
- Научная работа
- Физкультура и спорт
- Методический кабинет
- Профориентация
- Лето-2021
- Информационная безопасность
- Для родителей первоклассников
- Отчёты
- Патриотическое воспитание
- Поликультурное воспитание
- Правила приема в образовательное учреждение
- Антитеррор
- Демоверсии контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации
- ВсОШ
- ФГОС
- Все для учащихся
- Дорожная безопасность
- Антикоррупционное образование
- Интернет-ресурсы
- Молодые специалисты
- «Школа Росатома»
- Независимая оценка качества образования
- Организация горячего питания
- Профессиональная навигация
- Часто задаваемые вопросы
- Форма обратной связи
- ВКЛАД В БУДУЩЕЕ
- Профилактика ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции «COVID-19»
- Приём в первый класс
Школьные сервисы
Антитеррор
Памятка по действиям в целях предупреждения террористических актов
Уважаемые ученики, учителя, родители!
Убедительно просим Вас: совершая поездки
Если Вы обнаружили подозрительный предмет:
-
-
-
При обнаружении подозрительного предмета
Контактные телефоны, по которым Вы можете ежесуточно сообщить:
01 – служба спасения;
02 – полиция;
03 – скорая помощь;
С мобильного телефона:
112 – Мегафон;
0110 – МТС;
001 – Билайн;
010 – Теле-2.
Возможные признаки подготовки
При планировании
появление лиц,
неоднократное появление подозрительных лиц
необоснованное вступление незнакомцев
проникновение
к
поиск лиц, готовых
обнаружение оставленных без присмотра и «забытых» сумок, портфелей коробок
Приготовление преступников
подержанный легковой автомобиль распространенной модели,
заметное пренебрежительное отношение
парковка автомобиля
необъяснимое замешательство, растерянность или испуг водителя
нахождение внутри салона автомобиля объемных сумок, коробок, мешков
длительное нахождение незнакомого транспортного средства вблизи мест
Действия при обнаружении подозрительных предметов
1. Обеспечить полную неприкосновенность обнаруженного предмета – его запрещается передвигать, поднимать
2. Произвести внешний осмотр предмета
3. Опросить находящихся поблизости людей
4.
по тел. 02;
5. Запрещается использовать вблизи
Действия при обнаружении подозрительных лиц
В случае обнаружения подозрительных лиц необходимо выполнить следующие действия:
1. Незамедлительно сообщить
2.
3.
Поведение
Террористы часто выбирают для своих атак места массового пребывания людей. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут
1. Наиболее безопасным является место, расположенное как можно дальше
2.
3.
4. Следует всеми силами держаться
5.
6.
7. Нельзя вливаться
8.
В момент возникновения угрозы:
1. Сообщить
2. Эвакуировать детей
3. Силами технического персонала
4. Привести
5.
6. Встретить следственно-оперативную группу
—
— передать план расположения школы
— передать другие сведения, имеющие ценность для оперативной группы (кто мог позвонить
7. Оставаться
8.
При срабатывании взрывного устройства:
1. Сообщить
2. Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание
3.Организовать эвакуацию детей
4. Организовать вынос пострадавших
5. Организовать встречу пожарных, «скорой помощи», полиции
-
- передать план расположения помещений школы
- другие имеющиеся сведения.
6. Выяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства,
7. Оказать возможную помощь сотрудникам УВД по городу Вологде при проведении следственных действий.
При захвате школьников или персонала
1. Немедленно вывести
2. Сообщить
3. Уточнить местонахождение террористов
4. Организовать наблюдение
5. Организовать встречу следственно-оперативной группы УВД по городу Вологде, сообщить все сведения, которыми
Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета:
1. Немедленно лично или через посыльного сообщить
2. Убрать
3.
4.
Не пытаться самим определить тип взрывного устройства путем его разбора или разворачивания упаковки.
Памятка лицу, получившему сообщение
1.Постарайтесь установить контакт
- попытайтесь выяснить мотивы минирования;
- попытайтесь уговорить его
- выясните мотив минирования, какие требования выдвигает аноним;
- задавайте различные уточняющие вопросы, провоцируйте его проговориться
2.
3. Зафиксируйте точное время поступления
4.
Чаще всего
Такими кризисами для ребенка могут стать: сложные взаимоотношения
Любые негативные ситуации легче предотвращать, чем исправлять. Поэтому важна профилактическая работа по предупреждению кризисных ситуаций
Пытаясь совладать
На всех этапах работы
В сложившейся ситуации важно помнить и
После получения информации, связанной
Учащемуся обязательно нужно предоставить возможность объяснить свои эмоции
Учителю нужно помнить, что период прохождения сильных эмоциональных реакций после завершения ситуации обычно длится
Некоторые дети могут пытаться убедить окружающих, что они
Когда ученик сможет поделиться своими чувствами, учителям необходимо выслушать его
Важно, чтобы учителя контролировали свои эмоции
Важно выявить объективную причину поведения учащегося
В целях предупреждения противоправных действий
Прежде всего требуют внимания ученики, которые:
-
- отличаются высоким уровнем эмоциональных реакций, например, агрессивностью, плачем, слезливостью;
- часто выглядят подавленно,
- отличаются низкой успеваемостью
- высказывают суицидальные намерения или преднамеренно наносят себе телесные повреждения;
- замечены
- набирают или теряют значительный вес
- перестают обращать внимание
С течением времени, при правильной поддержке
Однако есть учащиеся, которые будут продолжать переживать кризисные состояния