/* */ Новости

Версия сайта для слабовидящих

 

25 марта 20014 года на базе МАОУ СОШ № 19 состоялся ежегодный городской детский фестиваль-конкурс татарского народного творчества «Умырзая» («Подснежник»), в котором приняли участие 150 учащихся школ города, учреждения дошкольного образования и воспитанники детских садов. Победителей выявляли по номинациям и возрастной категории. Всего было две номинации: вокальный жанр и татарский национальный танец.Нашу школу представлял народный ансамбль эстрадного танца «Грация» под руководством И.А.Тереховой. Танец назывался «Умырзая».За его исполнение танцевальная группа получила диплом 1 степени в средней возрастной категории. Также нашу школу представлял ансамбль «Сандугачлар» в номинации «Вокальный жанр», который занял именно в этой номинации 1 место. Руководителем ансамбля является Кочнева С.Г.

 

 

"Жилищные уроки"

"Жилищные уроки" в школе продолжаются! 17 марта прошли классные часы,посвящённые вопросам местного самоуправления и местной власти. Подготовленные классные часы дают ребятам достаточно полную картину структуры городской администрации, ее задач.

 

 

 

 "Исследовательская и творческая деятельность учащихся в современном образовательном пространстве"

6 февраля 2014 года  на базе нашей школы состоялась  Региональная научно-практическая конференция учащихся.  В конференции приняло участие более 100 ребят из 16 муниципальных образований Ульяновской области. На конференцию было представлено 84 исследовательских проекта учащихся.

 

 

Неделя психологии

С 10 февраля в нашей школе началась неделя психологии. В течении недели были проведены следующие мероприятия:

Понедельник-«Подари улыбку миру»

Девиз: «Психология удивительная наука».

В течении дня проведена акция «Портфолио класса». Каждый ученик, рисовал свой портрет, и класс делал коллаж «Портфолио класса». Акция дала заряд позитива, хорошего настроения учащимся и педагогам на весь день. Также оформлен стенд «Психология-удивительная наука», на которой учащиеся смогли узнать много интересного о  психологии как науке.

Подробнее...

Подкатегории